cosmostheatre
МЕРОПРИЯТИЯ
cosmostheatre
Le Petit Chef: Самый Маленький Шеф-Повар В Мире!
cosmostheatre
Описание
Гастротеатр Cosmos Theatre приглашает вас насладиться непревзойденными блюдами и отправиться в одиссею вкусов c увлекательной 3D-демонстрацией вместе с Le Petit Chef — самым маленьким шеф-поваром в мире.

Дата : 20.07.2024

Открытие дверей : 18:00

местоположение : Güzeloba Mah. Yaşar Sobutay Bulvarı Lara Cd. No: 32 07230 Muratpaşa / Antalya

Описание

КУЛИНАРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР 3D

Вы сможете стать свидетелем того, как самый маленький шеф-повар в мире демонстрирует свое кулинарное мастерство, с использованием современной технологии 3D-мэппинга. Во время ужина вы полюбуетесь зрелищем, разворачивающимся прямо на ваших тарелках.


Для гостей представлены  разнообразные варианты меню: «Гранд-меню», «Классическое меню», «Детское меню» и «Вегетарианское меню». Демонстрация одинакова для всех меню (на базе Гранд-меню). 

 

В дополнение к выбранному вами пакету, мы предлагаем праздничную концепцию и варианты тортов для дня рождения и особых дат. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сделать эти особенные моменты еще более незабываемыми.

 

О ВИЗУАЛИЗАЦИИ LE PETIT CHEF

Познакомьтесь с Le Petit Chef, ростом всего 6 см, которому не суждено вырасти больше. 

 

Погрузитесь в незабываемые впечатления, в которых восхитительная еда гармонично сочетается с увлекательными развлечениями.

Легенда гласит, что Le Petit Chef появился на свет в апреле 2015 года в городе Марсель, Франция. Созданный дальновидными арт-директорами Skullmapping, Le Petit Chef — это глубокий художественный опыт в сочетании с передовыми технологиями, воплощающий историю в жизнь с помощью захватывающих дух визуальных эффектов. Эта необычная технология, известная как 3D-проекционный мэппинг, лежит в основе очаровательных выступлений Le Petit Chef. Уверяем вас, это сочетание искусства и технологий поразит ваше воображение. 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чтобы каждый посетитель смог насладиться этим необыкновенным ужином, мы просим всех прибывать как минимум за 30 минут до запланированного бронирования. В случае позднего прибытия доступ в зал будет возможен через определенные промежутки времени, и опоздавшие не смогут получить некоторые блюда из меню.

 

Столы рассчитаны максимум на 4 человека. Для компаний из более, чем 4 человек мы организуем рассадку за соседними столами. Кроме того, чтобы обеспечить полноценное и интересное времяпрепровождение за ужином, компании менее 4 человек могут быть объединены с другими гостями, чтобы заполнить стол на 4 персоны. 

 

Правила посещения мероприятия Le Petit Chef

- Гастротеатр "Cosmos Theatre" осуществляет общую видеосъемку и прямые трансляции на площадке в рамках деятельности по продвижению, маркетингу и рекламе. Гость заранее соглашается с тем, что на территории проведения мероприятия ведется видеосъемка и что его/ее изображения могут попасть в кадр, независимо от того, находится он/она среди зрителей или нет. Гость предоставляет согласие/разрешение на проведение съемки в соответствии с законом № 6698 о защите персональных данных и законом 5846 об интеллектуальных и художественных произведениях и соглашается с тем, что организатор имеет право свободно использовать данные записи без необходимости получения отдельного разрешения.

- Le Petit Chef - мероприятие продолжительностью 1 час 15 минут.

- Чтобы все наши гости смогли насладиться этим особенным ужином, просим Вас быть у входа в зал с билетом не позднее чем за полчаса до начала шоу.

- После начала трапезы гости в зал не допускаются.

- Шоу подходит для гостей старше 6 лет. Гости в возрасте от 6 до 12 лет могут присутствовать в сопровождении родителей.

- Гости в возрасте от 13 лет и старше должны выбрать один из вариантов меню: классическое, вегетарианское и гранд-меню. Меню Джуниор (Детское меню) предусмотрено для гостей в возрасте 12 лет и младше.

- Наши столы рассчитаны на 4 персоны. При бронировании на 4+ человек мы будем уделять внимание размещению гостей за соседними столиками.  При бронировании на 2 человек, к столикам могут подсадить двух других гостей.

На территорию мероприятия не допускаются еда и напитки.

- В зону проведения мероприятия не допускаются домашние животные.

- Звуковые эффекты в зоне проведения мероприятия могут вызвать временные нарушения слуха.

- Световые эффекты в зоне проведения мероприятия могут вызвать временные нарушения зрения.

 

- В зону проведения мероприятия запрещается входить с профессиональным аудио- и видеооборудованием (видеокамера и фотоаппарат).

- Оплата, за исключением депозита, производится при входе до начала ужина.

- Политика возврата: Депозит и стоимость меню "Le Petit Chef" и соответствующих дополнительных услуг не подлежат возврату.  Однако гости могут перенести дату бронирования, обратившись по электронной почте [email protected] / или 444 90 30 за 48 часов до начала мероприятия.

- Курение/использование табачных изделий в закрытых помещениях Cosmos Theatre строго запрещено в соответствии с законом под номером 4207.  Лица, не подчиняющиеся данному правилу, будут выведены из зоны мероприятия без предупреждения, при этом возврат билетов не производится.

- Организатор оставляет за собой право вносить изменения в условия приобретения билетов со скидкой.

Cosmos Theatre оставляет за собой право не допускать на мероприятие определенных лиц, по своему усмотрению, в целях защиты и обеспечения здоровья и безопасности участников, сохранения спокойствия, порядка в работе заведения и т.д., с возвратом стоимости билета.

- Дресс-код для сохранения атмосферы высокой кухни в Cosmos Theatre - элегантный вечерний наряд.  Не допускаются гости в шортах, спортивной одежде, одежде с оскорбительной графикой или языком, шлепанцах и одежде для бассейна.

- Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: 444 90 30

cosmostheatre
EVENTS
cosmostheatre
Le Petit Chef: The World's Smallest Chef!
cosmostheatre
Description
Cosmos Theatre invites you to experience the best of theatre and dining in an immersive culinary journey following Le Petit Chef, the world's smallest chef! Enjoy an unforgettable experience that will capture your imagination.

Date : 30.05.2024

Time : 18:00

Location : Güzeloba Mah. Yaşar Sobutay Bulvarı Lara Cd. No: 32 07230 Muratpaşa / Antalya

Description

A CULINARY JOURNEY WITH 3D VISUALS

The world's smallest chef will showcase his skills using cutting-edge 3D Mapping Technology. Diners will be able to follow the smallest chef in the world right on their dinner plates.
Guests can choose between a Le Grand Menu, Classic Menu a Kids Menu, and a Vegetarian Menu. Please be advised that the videos are the same for all menus, they relate to the Grand Menu. 

 

In addition to your chosen package, we offer special concepts and cake options for celebrating birthdays and special occasions. Please contact us to make these special moments even more unforgettable.

 

ABOUT LE PETIT CHEF

Le Petit Chef is just 6 cm tall, and he will not grow any bigger. According to legend, he was born in April 2015 in Marseille, France. Enjoy an unforgettable experience with delightful dining and entertainment. By using a profound artistic knowledge, and combining it with the latest technology, his "parents" - the art directors of Skullmapping - tell stories with stunning bespoke visuals, such as “Le Petit Chef”. 

 

The show is paired with themed music, props, and an exquisite menu. A miniature chef to life on your dinner table, all through the magic of visual mapping. 

 

MORE INFORMATION

To ensure that all guests enjoy this unique dining experience, we would like to ask that all members of your party are present at least 30 minutes prior to your booking. Latecomers will be allowed into the room at an appropriate interval. Late comers might not be served all courses of the menu.

 

At Le Petit Chef, our tables are designed for intimate dining experiences of up to 4 guests. For groups larger than 4, we will arrange seating at adjacent tables to keep your party close together. Additionally, to ensure a full and lively dining experience, parties of fewer than 4 may be joined by other guests to complete a table of 4. We look forward to offering you a memorable culinary journey in a cozy and sociable setting.

 

RULES 

- Cosmos Theatre; Within the scope of promotion, marketing and advertising activities, reserve the right to carry out general video recording and live broadcasting activities at the venue. The participant is aware that general footage is being recorded at the location and that his/her images may be taken during these shootings, whether he/she is with the general audience or not, and gives permission/approve for his/her images to be recorded in accordance with the Law on the Protection of Personal Data No. 6698 and the Law on Intellectual and Artistic Works No. 5846, and accepts that the relevant organizer is authorized to use these records freely without the need for a separate permission.

- Le Petit Chef is an experience that lasts 1 hour and 15 minutes.

- In order to ensure that all our guests enjoy this unique dining experience, it is necessary to be ready at the door of the event with the ticket at least half an hour before the event start time.

- No guests will be allowed into the hall after the start of the meal.

- It is suitable for guests over the age of 6. Our guests bet.ween the ages of 6 and 12 can participate accompanied by their parents.

- Guests aged 13 and over must choose between Classic, Vegetarian and Grand Menu options. Junior Menu is for our guests 12 and under.

- Our tables are for 4 people. For 4+ reservations, attention will be paid to positioning the participants at nearby tables. For reservations for 2 people, our tables can be shared with two other people.

- Food and drinks brought from outside will not be allowed into the event area.

- Pets are not allowed into the event area.

- Sound patterns in the event area may cause temporary hearing problems.

- Light patterns in the event area may cause temporary eye discomfort.

- It is forbidden to enter the event area with professional audio and video equipment (video cameras and cameras).

- The remaining balance, excluding the deposit, must be paid at check-in before the dining experience.

- Refund Policy: Once the deposit and sales price of 'Le Petit Chef' menus and related additional services are paid, they are non-refundable. However, guests can make changes to their dates by contacting [email protected] / or 444 90 30 up to 48 hours before the initial reservation date.

- Smoking / using tobacco products in Cosmos Theater closed areas is strictly prohibited in accordance with Law No. 4207. Those who do not comply with this rule will be removed from the event area without warning and their tickets will not be refunded.

- The organizer reserves the right to change the discounted ticket purchasing conditions.

- Cosmos Theater protects and ensures the health and safety of the participants, their peace, the order in the internal functioning of the facility, etc. It has the right to deny admission to the event venue by refunding the ticket fee to people it deems unsuitable for the event.

- The dress code for experiencing the fine dining atmosphere at Cosmos Theater is elegant evening wear.

Shorts, sportswear, clothing containing offensive graphics or language, flip-flops and pool wear are prohibited.